Главная » 2011 » Июль » 2 » Московским таксистам-нелегалам придется ехать в Сочи?

00:11
Московским таксистам-нелегалам придется ехать в Сочи?

Московским таксистам-нелегалам придется ехать в Сочи?

Уже с 1 сентября вступит в силу необычайно жесткий закон относительно таксистов в Москве. Нелегалов, как предполагает мэр Москвы, меры напугают и заставят предоставлять сервис на новом уровне.

Впрочем, не исключено, что при соотношении примерно 1 к 3 легальных и нелегальных таксистов лишь часть из них станет правильно оформлять свой микробизнес.
Кто-то, возможно, уйдет в другие города, например, в весьма привлекательный в этом отношении Сочи. А другие и вовсе останутся зарабатывать в столице, продолжая быть нелегальными "извозчиками". Ведь заработки в этой сфере не такие большие.

Новое законодательство вводится с 1-го сентября. Новости о мире такси коснутся столицы. Согласно требованиям закона, таксистов обяжут легализовать свой бизнес, выдавать документы, свидетельствующие о проезде в такси - они помогут в случаях, которые подпадают под страховые обязательства перевозчика.

А тем, кто несогласен с новым порядком работы, придется несладко. Их ожидают довольно солидные штрафы за каждый раз, когда их поймают за нелегальным занятием "частным извозом".

Впрочем, предусмотрены не только меры наказания, но и довольно интересные меры поощрения. Так, вблизи вокзалов расширят и увеличат количество мест для машин такси.

Хотя водители, которые занимаются перевозками, утверждают, что не все так гладко. Средний заработок таксиста - порядка 1000 рублей или чуть больше - скорее всего станет поводом до поры до времени оставаться в тени.

Часть водителей выражает надежды на более официальную работу, но уже в качестве наемных работников существующих служб такси. Другие отдают себе отчет, что исходя из средней дневной выручки, скорее всего, так и останутся "в тени".

Хотя в законе также предусмотрена и обязательная унифицированная окраска всех такси. Пойдут ли на такой шаг владельцы автотранспортных средств, зарабатывающие на верном "железном коне" частным извозом, - неизвестно.

Так что пока вопросов все еще больше, чем ответов, а к первому сентября можно будет начинать изучение процесса. Прогнозируя отток в неофициальных такси, также можно предположить и повышение стоимости поездки, и своеобразный "передел рынка". Коснутся ли московские новости краснодарского края, не станут ли водители чаще предпочитать нестоличный Сочи - неизвестно.

Не меньше вопросов вызывает и недавно подписанный Медведевым "закон о техосмотре". Теперь порядок техосмотра таков: владельцам автомобилей возраста более 3-х лет обязательно проверять состояние своего транспортного средства один раз каждые два года. А "старичкам" и вовсе придется туго: обладателям "пожилых" автомобилей (а это возраст авто старше семи лет) обязательно проходить ТО один раз в год, каждые 12 месяцев.

При этом так называемая "амнистия" на техосмотр ни в коем случае не касается владельцев такси. Будет ли при сочетании этих нескольких факторов все еще выгодным частный извоз, сохранится ли он в полном объеме, частичном, или перейдет в "тень", неизвестно и пока сложно предсказать точную ситуацию на рынке этих услуг.

Впрочем, "нелегалам" деваться некуда - работать надо, а значит, со временем придется соблюдать даже очень строгие законы.

Категория: Новости мира Такси | Просмотров: 356 | Добавил: cc-adm | Рейтинг: 0.0/0